Озеро Киделю

Озеро Киделю

   Если Вы смотрите телеканал "Моя планета", который относительно недавно появился на экранах телевизоров, то наверняка видели заставку в промежутках между программами. На ней изображено небольшое горное озеро с лесистыми берегами и с маленьким деревцем на переднем плане. Это озеро расположено на Алтае, на высоте около 2000 метров. Любой, кто ездил в сторону долины Чулышмана, обязательно видел его. И наверное ни кого оно не оставило равнодушным. Об этом можно судить, увидев огромное количество ссылок в интернете, если задать в поисковике Google фразу "озеро Киделю". Именно так оно называется. Судя по тому, что фотография озера стала заставкой на "Мой планете", редакторы телеканала тоже не смогли устоять перед очарованием Киделю.




Не смог удержаться и я. Порылся в архивах и решил выложить несколько фотографий с изображением озера, снятые в разное время суток.

Утро на Киделю
Утро на Киделю

Озеро на перевале
Озеро на перевале

Курайский пейзаж
Курайский пейзаж

Вечер на Киделю
Вечер на Киделю

Озеро Киделю
Тишина

Озеро Киделю
Под низкими облаками

Хмурый день на Киделю
Хмурый день

Киделю
Горное озеро

В посте "Новосибирск - Улаган - Кош-Агач" можно увидеть еще пару фотографий с берега озера.

P.S. Кстати, кроме озера Киделю на телеканале "Моя планета" частенько показывают еще один знакомый мне пейзаж. Это "ворота" в раскопанный археологами Салбыкский курган в степях Хакасии. О нем я тоже писал в одном из своих постов.



Комментарии

  1. Спасибо большое! Буду теперь читать Ваш блог. Я не смогу столько путешествовать. Благодаря Вам, увижу красоту великолепно созданной планеты. Спасибо ещё раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Комментарий написала, но не увидела его.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день. Дайте, пожалуйста, координаты этого озера на карте, или скриншот с точечкой :) По названию гугл на карте его не показывает :(

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Если Вам понравился ну или не понравился (что конечно хуже) этот пост, то здесь Вы можете оставить свой комментарий.

Популярные сообщения из этого блога

Ванкор - поселок без адреса

Сотый меридиан - Эвенкия, Тура

Алтай 2011. В долине Башкауса.